Логоритмика
Цель программы: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания музыки и движений.
Задачи:
1.Развивать слуховое восприятие.
2.Развивать общую и мелкую моторику, кинестетические ощущения, пантомимику, пространственную организацию движений.
3.Развивать речевую моторику (артикуляционную и мимическую) для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания. 4.Формировать и закреплять навыки правильного употребления звуков в различных ситуациях общения (воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением).
5.Расширить и активизировать словарный запас, фразовую речь. Развивать слухо-зрительно-двигательную координацию; освоение ритмического многоголосья посредством игрового музицирования; осознания ритмического своеобразия слова.
6.Стимулировать творческую активность: воспитание выразительности движений, умения перевоплощаться, согласование характера музыки с движениями и пантомимическими жестами.
7.Воспитывать переключаемость внимания с одного вида деятельности на другой.
8.Содействовать нравственному, эстетическому воспитанию детей с речевой патологией (формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей).
Программа занятий
Логоритмические занятия включают в себя: ходьбу или марширование под музыку; игры для развития дыхания; упражнения для артикуляции; ритмические задания; речевые упражнения; пальчиковые игры.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника