Ясли: Зайчата

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Герасимова Оксана Сергеевна
Педагогический работник
Маркелова Юлия Игоревна

Особенности занятий в группе

Раннее детство – особый период в жизни ребёнка. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе подобного в последующие периоды. Вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности – познанию окружающего мира и себя в нем. Воспитание и развитие детей раннего возраста предусматривает личностно-ориентированный подход во взаимодействии с детьми, создание в детском саду условий, обеспечивающих психологический комфорт и всестороннее развитие каждому ребенку.

Особенностью занятий с воспитанниками группы раннего возраста, является создание педагогами развивающей и эмоционально комфортной образовательной среды для успешной их адаптации к условиям детского сада. В работе с детьми раннего возраста педагоги учитывают, что познание мира происходит с помощью взрослого человека, путем подражания. Наблюдая за взрослым и повторяя его движения, слова, ребенок начинает усваивать новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, т. е. становится более самостоятельным.

  • Игровая форма.  Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребёнка. 
  • Подражание взрослому. Ребёнок начинает усваивать новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, наблюдая за взрослым и повторяя его движения, слова. 
  • Многократное повторение пройденного. Чтобы новый навык закрепился, необходимо повторение, и чем сложнее навык, тем больше времени и количества повторений может потребоваться. 
  • Контроль уровня сложности материала и индивидуальные особенности ребёнка
  • Гибкое варьирование длительности игр. В зависимости от ситуации, возможностей детей и их поведения. 
  • Планирование занятия таким образом, чтобы избежать переутомления. Каждый этап занятия длится 3–4 минуты, достигая в общей сложности 10–15 минут. 
  • Использование разных игр. Занятие должно состоять из нескольких разных игр. Важно, чтобы спокойные игры сочетались с подвижными и наоборот. 
  • Положительная оценка деятельности ребёнка. Малышам необходима положительная поддержка взрослого на каждом этапе занятия. 

Содержание занятий в группе раннего возраста может включать темы быта человека, животных и птиц, растений, транспорта, сезонные изменения в природе. 

Обучающая программа

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности разработана воспитателями  в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с учетом ФОП ДО.

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в группе и обеспечивает построение целостного педагогического процесса. Целью данной рабочей программы является Создание условий в ДОУ для разностороннего развития ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Планирование работы учитывает возрастные особенности детей.

Комплексность педагогического воздействия направлена на речевое и психофизическое развитие детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития: физическое, социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое – во взаимосвязи.
Рабочая программа соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Соответствует принципу дифференциации и раскрывается в дифференцированном подходе к воспитанию и образованию детей в соответствии с их возможностями, проблемами. Психолого - педагогическая работа осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения).
Программные образовательные задачи решаются в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в детском саду.
Для реализации рабочей учебной программы имеется учебно - методическое и информационное обеспечение.

Новости и события

Все новости и события
"До свиданья детский сад".
26 мая 2025 г.
"До свиданья детский сад"
Яркий и трогательный выпускной в ГКДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 211 Г.О. ДОНЕЦК» В детском саду 26.05.2025 состоялся выпускной праздник для воспитанников подготовительной группы. Под руководством музыкального руководителя Голуб Н.Е. и при активном участии воспитателей Степановой Н.Д. и Горбачевой О.А. этот день наполнился радостью, теплыми воспоминаниями и трогательными моментами. Каждый выпускник получил первый в жизни диплом об окончании дошкольного учреждения и персональное стихотворение, посвященное его характеру и успехам. Особую атмосферу празднику придали маленькие гости – воспитанники ясельной и младшей групп, которые подготовили для будущих школьников трогательные стихи и напутствия. Ребята-выпускники отправились в символическое путешествие на «Паровозике дружбы», вспомнили яркие моменты и, загадав заветные желания, отпустили в небо разноцветные воздушные шары. Дорогие выпускники! Пусть впереди вас ждут новые открытия, увлекательные знания и большие победы. Мы верим, что школа станет местом, где сбываются мечты.
«Бессмертный полк».
05 мая 2025 г.
«Бессмертный полк»
9 мая - особая дата в сердце каждого россиянина. В преддверии этого великого праздника в ГКДОУ №211 прошла трогательная акция «Бессмертный полк», в которой приняли участие все возрастные группы детского сада. Ребята вместе с родителями и воспитателями подготовились к этому важному дню: принесли портреты своих героев – прадедов и прабабушек, сражавшихся на фронте и трудившихся в тылу. В их руках были белоснежные бумажные голуби – символ мира, и ярко-алые гвоздики – знак вечной памяти и благодарности. Акция «Бессмертный полк» в нашем детском саду – это не просто традиция, а важный шаг в воспитании патриотизма и уважения к истории. Благодаря таким мероприятиям дети с ранних лет учатся ценить мир, помнить героев и понимать, какой ценой завоевано наше счастливое сегодня. «Пока мы помним – они живы» – и мы сделаем всё, чтобы память о подвиге наших предков передавалась из поколения в поколение.
«Стена Памяти».
29 апреля 2025 г.
«Стена Памяти»
В преддверии знаменательной даты - 80-летия Великой Победы - в нашем детском саду состоялось особенное событие: создание «Стены Памяти». Этот проект имеет глубокое воспитательное значение, формируя у дошкольников первые представления о героическом прошлом нашей Родины и прививая им чувство благодарности к защитникам Отечества. В процессе подготовки к акции дети всех возрастных групп проявили искренний интерес и трогательную вовлечённость. Дети вместе с родителями с увлечением мастерили праздничные поделки и инсталляции. Самые маленькие создавали композиции, украшая их символами Победы, а ребята постарше воплощали свои эмоции в объемных работах, передавая памятные моменты военных лет и радость мирной жизни. Педагогический коллектив подошёл к организации мероприятия с особой ответственностью. Через беседы, чтение стихов, прослушивание песен военных лет и другие формы работы дети смогли осознать величие подвига советского народа. Минута молчания, проведённая в торжественной обстановке, стала для дошкольников первым опытом осмысленного выражения благодарности и уважения. Общими усилиями обычный холл превратился в пространство, наполненное детской искренностью и глубоким уважением к подвигу героев.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Логоритмика
Цель программы: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания музыки и движений. Задачи: 1.Развивать слуховое восприятие. 2.Развивать общую и мелкую моторику, кинестетические ощущения, пантомимику, пространственную организацию движений. 3.Развивать речевую моторику (артикуляционную и мимическую) для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания. 4.Формировать и закреплять навыки правильного употребления звуков в различных ситуациях общения (воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением). 5.Расширить и активизировать словарный запас, фразовую речь. Развивать слухо-зрительно-двигательную координацию; освоение ритмического многоголосья посредством игрового музицирования; осознания ритмического своеобразия слова. 6.Стимулировать творческую активность: воспитание выразительности движений, умения перевоплощаться, согласование характера музыки с движениями и пантомимическими жестами. 7.Воспитывать переключаемость внимания с одного вида деятельности на другой. 8.Содействовать нравственному, эстетическому воспитанию детей с речевой патологией (формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей).

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie