Старшие группы: Пчелки

5—6 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Ласкавая Наталья Николаевна
Педагогический работник
Столярова Екатерина Михайловна
Педагогический работник
Ястремская Людмила Анатольевна

Особенности занятий в группе

- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

- Организованная  образовательная деятельность;

- Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:

с одним ребенком;

с  подгруппой детей;

с целой группой детей.

Выбор количества детей зависит от:

возрастных и индивидуальных особенностей детей;

вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)

их интереса к данному занятию;

сложности материала;

Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Обучающая программа

Основная цель программы – развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также специфических видов его деятельности. Для реализации программы требуется установить личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка. Предполагается использование новых форм и методов. При разработке программы учтены средства решения познавательных и творческих задач, содержание на котором эти средства могут быть усвоены наиболее эффективно.

Программа составлена для каждой возрастной группы, начиная с младшей, содержит пояснительную записку и детальную характеристику работы в каждой группе. Например, центральными задачами развития детей второй младшей группы является развитие сенсорных способностей, усвоение сенсорных эталонов, действий с ними и простейших форм символизации. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития.

Основной задачей развития умственных способностей, начиная со средней группы, с точки зрения авторов программы, является развитие к способности к наглядному моделированию. Основные типы моделей, это графический план, используемый при ознакомлении детей с пространственными отношениями, и продолжается в старшем возрасте.

Новости и события

Все новости и события
"До свиданья детский сад".
26 мая 2025 г.
"До свиданья детский сад"
Яркий и трогательный выпускной в ГКДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 211 Г.О. ДОНЕЦК» В детском саду 26.05.2025 состоялся выпускной праздник для воспитанников подготовительной группы. Под руководством музыкального руководителя Голуб Н.Е. и при активном участии воспитателей Степановой Н.Д. и Горбачевой О.А. этот день наполнился радостью, теплыми воспоминаниями и трогательными моментами. Каждый выпускник получил первый в жизни диплом об окончании дошкольного учреждения и персональное стихотворение, посвященное его характеру и успехам. Особую атмосферу празднику придали маленькие гости – воспитанники ясельной и младшей групп, которые подготовили для будущих школьников трогательные стихи и напутствия. Ребята-выпускники отправились в символическое путешествие на «Паровозике дружбы», вспомнили яркие моменты и, загадав заветные желания, отпустили в небо разноцветные воздушные шары. Дорогие выпускники! Пусть впереди вас ждут новые открытия, увлекательные знания и большие победы. Мы верим, что школа станет местом, где сбываются мечты.
«Бессмертный полк».
05 мая 2025 г.
«Бессмертный полк»
9 мая - особая дата в сердце каждого россиянина. В преддверии этого великого праздника в ГКДОУ №211 прошла трогательная акция «Бессмертный полк», в которой приняли участие все возрастные группы детского сада. Ребята вместе с родителями и воспитателями подготовились к этому важному дню: принесли портреты своих героев – прадедов и прабабушек, сражавшихся на фронте и трудившихся в тылу. В их руках были белоснежные бумажные голуби – символ мира, и ярко-алые гвоздики – знак вечной памяти и благодарности. Акция «Бессмертный полк» в нашем детском саду – это не просто традиция, а важный шаг в воспитании патриотизма и уважения к истории. Благодаря таким мероприятиям дети с ранних лет учатся ценить мир, помнить героев и понимать, какой ценой завоевано наше счастливое сегодня. «Пока мы помним – они живы» – и мы сделаем всё, чтобы память о подвиге наших предков передавалась из поколения в поколение.
«Стена Памяти».
29 апреля 2025 г.
«Стена Памяти»
В преддверии знаменательной даты - 80-летия Великой Победы - в нашем детском саду состоялось особенное событие: создание «Стены Памяти». Этот проект имеет глубокое воспитательное значение, формируя у дошкольников первые представления о героическом прошлом нашей Родины и прививая им чувство благодарности к защитникам Отечества. В процессе подготовки к акции дети всех возрастных групп проявили искренний интерес и трогательную вовлечённость. Дети вместе с родителями с увлечением мастерили праздничные поделки и инсталляции. Самые маленькие создавали композиции, украшая их символами Победы, а ребята постарше воплощали свои эмоции в объемных работах, передавая памятные моменты военных лет и радость мирной жизни. Педагогический коллектив подошёл к организации мероприятия с особой ответственностью. Через беседы, чтение стихов, прослушивание песен военных лет и другие формы работы дети смогли осознать величие подвига советского народа. Минута молчания, проведённая в торжественной обстановке, стала для дошкольников первым опытом осмысленного выражения благодарности и уважения. Общими усилиями обычный холл превратился в пространство, наполненное детской искренностью и глубоким уважением к подвигу героев.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Логоритмика
Цель программы: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания музыки и движений. Задачи: 1.Развивать слуховое восприятие. 2.Развивать общую и мелкую моторику, кинестетические ощущения, пантомимику, пространственную организацию движений. 3.Развивать речевую моторику (артикуляционную и мимическую) для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания. 4.Формировать и закреплять навыки правильного употребления звуков в различных ситуациях общения (воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением). 5.Расширить и активизировать словарный запас, фразовую речь. Развивать слухо-зрительно-двигательную координацию; освоение ритмического многоголосья посредством игрового музицирования; осознания ритмического своеобразия слова. 6.Стимулировать творческую активность: воспитание выразительности движений, умения перевоплощаться, согласование характера музыки с движениями и пантомимическими жестами. 7.Воспитывать переключаемость внимания с одного вида деятельности на другой. 8.Содействовать нравственному, эстетическому воспитанию детей с речевой патологией (формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей).

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie